Science-tv.ru

Исследования нейромаркетинга в ПГНИУ


Учёные Пермского государственного национального исследовательского университета (ПГНИУ) проводят исследования в области нейромаркетинга. Специальное оборудование сканирует реакции мозга человека на рекламные ролики и полиграфическую продукцию и позволяет оценить их качество. Проект реализуется на базе комплекса B-Alert, приобретённого вузом в рамках программы развития национального исследовательского университета.

Уже сегодня специалисты кафедры маркетинга экономического факультета совместно с учеными-нейрофизиологами провели ряд тестов и экспериментов. «Комплекс оснащён всеми передовыми технологиями, например, мгновенной обработкой нейрофизиологических импульсов и чёткой регистрацией биоэлектрических кривых головного мозга. B-Alert позволяет выстраивать наглядные и доступные графики реакции головного мозга на визуальную или слуховую задачу», – рассказывает врач-нейрофизиолог высшей категории Нелли Гершанок.

Нейромаркетинговая платформа позволяет тестировать рекламные материалы, новые товары, упаковки, сайты, эффективно проектировать торговые залы, проводить конкурентный анализ.

21/02/2014

Источники: http://www.strf.ru
Личный кабинет
логин      
пароль    
Российская академия наук
Институт проблем развития науки РАН © Copyright 2010-2025