Исследования нейромаркетинга в ПГНИУ
Учёные Пермского государственного национального исследовательского университета (ПГНИУ) проводят исследования в области нейромаркетинга. Специальное оборудование сканирует реакции мозга человека на рекламные ролики и полиграфическую продукцию и позволяет оценить их качество. Проект реализуется на базе комплекса B-Alert, приобретённого вузом в рамках программы развития национального исследовательского университета.
Уже сегодня специалисты кафедры маркетинга экономического факультета совместно с учеными-нейрофизиологами провели ряд тестов и экспериментов. «Комплекс оснащён всеми передовыми технологиями, например, мгновенной обработкой нейрофизиологических импульсов и чёткой регистрацией биоэлектрических кривых головного мозга. B-Alert позволяет выстраивать наглядные и доступные графики реакции головного мозга на визуальную или слуховую задачу», – рассказывает врач-нейрофизиолог высшей категории Нелли Гершанок.
Нейромаркетинговая платформа позволяет тестировать рекламные материалы, новые товары, упаковки, сайты, эффективно проектировать торговые залы, проводить конкурентный анализ.
21/02/2014
Источники: http://www.strf.ru